Перейти к основному содержанию
БУ
ХМАО–Югра, Пыть-Ях, 2А мкр, ул. Советская, дом 5
8 (3463) 42-90-39

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +79825201228

Версия для слабовидящих
Карта сайта
  • Главная
    • Новости
  • О центре
    • Общая информация
    • Цели и задачи
    • Итоги работы
  • Структура
    • Административно-хозяйственная часть
    • Отделение социального сопровождения граждан
    • Отделение информационно-аналитической работы
    • Отделение психологической помощи гражданам
    • Отделение социальной реабилитации и абилитации граждан пожилого возраста и инвалидов
    • Отделение для несовершеннолетних (сектор социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи)
  • Социальные услуги
    • Виды услуг
    • Тарифы
    • Государственное задание
    • Образцы договоров
    • Численность получателей социальных услуг
  • Контакты

Вы здесь

Главная

Кабинет ранней помощи

Кабинет ранней помощи – это комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям и их семьям, направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, повышение компетентности родителей и других непосредственно-ухаживающих за ребенком лиц.

Целью функционирования кабинета, является создание и реализация комплексной системы профилактической работы с семьями, имеющими детей раннего возраста на ранней стадии семейного неблагополучия для своевременного выявления проблем в развитии детей.


Получателями услуг, оказываемых кабинетом ранней помощи, являются семьи, воспитывающие детей от рождения до 3 лет, к которым относятся:

  • дети, воспитывающиеся в условиях социального риска, подвергшиеся серьезному стрессу или насилию;
  • дети из семей, в которых родители страдают психическими заболеваниями;
  • дети из семей малолетних родителей;
  • дети из семей, в которых родители страдают алкогольной или наркотической зависимостью.

Задачами кабинета ранней помощи, являются:

Обеспечение информирования и межведомственного взаимодействия:

  • информирование родительских, общественных и профессиональных организаций о работе в муниципалитете службы ранней помощи, ее целях и задачах;
  • взаимодействие с учреждениями системы здравоохранения, социальной защиты, образования, органами опеки и попечительства, негосударственными организациями для обеспечения своевременного выявления семей с детьми раннего возраста, входящие в группу риска по социальному неблагополучию и нуждающихся в ранней помощи, для комплексного сопровождения данных семей.

Создание для ребёнка в семье эмоционально благоприятного микроклимата и психологических условий, обеспечивающих нормальное развитие и обучение.

Пропаганда семейных традиций, семейного благополучия и семейных ценностей.

Обеспечение защиты прав личности детей раннего возраста, их психологической и физической безопасности, педагогической поддержки; содействие ребёнку в проблемных ситуациях.

Организация социально-психологической поддержки родителей и членов семьи:

  • раннее сопровождение и поддержка родителей и членов семьи, имеющих ребенка раннего возраста;
  • диагностика и коррекция психоэмоционального состояния родителей детей раннего возраста;
  • консультирование родителей по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и условиями его оптимального развития;
  • предоставление информации о нормативных правовых актах, защищающих права ребенка и семьи, о социальных гарантиях, о государственных и общественных организациях, оказывающих необходимую помощь и услуги.

    Как получить услуги ранней помощи?

  • самостоятельное обращение в учреждение по адресу: 2а микрорайон, ул. Советская, 5 дом, 37 кабинет
  • запись по телефону: 8 (3463) 42-32-44

Режим работы кабинета ранней помощи: Пн.-чт. с 09.00 час до 17.00 час. Обеденный перерыв с 13-00 час. до 14-00

Более подробнее по телефону: 8 (3463) 42-32-44 -  заведующий отделением психологической помощи гражданам Мингалёва Марина Леонидовна


Материалы, рекомендуемые для родителей

  • Дистанционная приемная
  • Документы
  • Материально-техническая база
  • Попечительский совет
  • Аттестация
  • Методическая копилка
  • Оценка качества
  • Электронное обращение (подать жалобу, отзыв, предложения)
  • Кадровый состав
  • Вакансии
  • Благотворительность
  • Профсоюз
  • Противодействие коррупции
  • Профессиональные достижения специалистов
  • Волонтёрская деятельность
  • Социальное сопровождение
  • Обращение граждан
  • Информация о вышестоящих организациях
  • Независимая оценка качества работы
  • Реализация Федерального Закона №442-ФЗ от 28.12.2013
  • Социальные услуги для жителей Югры
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Предписания
  • В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг
  • Бережливое производство
  • Отзывы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Национальный проект «Демография»
  • Онлайн-мероприятия для граждан 65 лет и старше
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
  • Правовая информация
  • Реабилитация и оздоровление граждан, перенесших вирусную инфекцию COVID-19
  • Сведения о доходах
  • Информационно-разъяснительная работа по вопросам реорганизации, изменений в организационно-штатной структуре учреждения
  • Информирование населения в период пандемии COVID-19
  • Финансовая грамотность
  • Технические средства реабилитации (каталог)

Опрос

Оцените качество предоставления социальных услуг
  • Старые опросы
  • Результаты

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика
© 2015 БУ «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения»,
628383, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Пыть-Ях, 2А мкр., ул. Совесткая, дом 5
Все права защищены. Использование материалов сайта без разрешения администации запрещено.
                                                                                                           Сайт разработан веб студией INTERA MEDIA