Вы здесь

БУ «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров

19.05.2022

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров:

  • заместитель директора;
  • главный бухгалтер;
  • заведующий отделением информационно-аналитической работы;
  • заведующий отделением социального сопровождения граждан;
  • заведующий отделением психологической помощи гражданам;
  • заведующий отделением для несовершеннолетних (сектор социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи);
  • заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации граждан пожилого возраста и инвалидов.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности:

  • на должность «заместитель директора» - высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, наличие профессиональной переподготовки по специальности «Бакалавр социальной работы», «Магистр социальной работы», «Специалист по социальной работе», «Менеджер», «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
  • на должность «главный бухгалтер» - высшее образование, среднее профессиональное образование; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; стаж работы - не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет;
  • на должность «заведующий отделением» - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; наличие профессиональной переподготовки по направлению «социальная работа».
  • Для всех должностей знание:
  • нормативных правовых актов, в сфере социального обслуживания населения;
  • знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;
  • знание основ гражданского, трудового законодательства;
  • управление персоналом и его мотивация.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление о включении в резерв управленческих кадров, заполняется собственноручно;
  • анкету, заполняется собственноручно;
  • копию паспорта;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Прием документов осуществляется с 20.05.2022 по 20.06.2022 в рабочие дни по адресу: г. Пыть-Ях, 2-а микрорайон, ул. Советская, дом 5. Документы представляются специалисту по кадрам учреждения.

Режим работы:

Понедельник                       09.00-18.00

Вторник                               09.00-17.00

Среда                                   09.00-17.00

Четверг                                09.00-17.00

Пятница                               09.00-17.00

ОБЕД с 13.00 до14.00

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ

Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса (рассмотрение комиссией документов претендентов и принятие решения о допуске (отказе) к участию во II этапе конкурса) 21 июня 2022 года.

Контактные телефоны: 8 (3463) 42-90-25, 42-90-39

адрес электронной почты: pyahkcson@admhmao.ru

адрес сайта: http://кцсонгелиос.рф/