Вы здесь
БУ «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) объявляет о проведении конкурса:
на формирование резерва управленческих кадров:
- заместитель директора;
- главный бухгалтер,
- заведующий отделением информационно-аналитической работы;
- заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
- заведующий отделением социального сопровождения граждан;
- заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации;
- заведующий отделением психологической помощи гражданам;
- заведующий отделением для несовершеннолетних.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности:
- на должность «заместитель директора» - высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, наличие профессиональной переподготовки по специальности «Бакалавр социальной работы», «Магистр социальной работы», «Специалист по социальной работе», «Менеджер», «Специалист по государственному и муниципальному управлению».
- на должность «главный бухгалтер» - среднее профессиональное образование и стаж работы не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет при специальной подготовке по учету и контролю не менее трех лет.
- на должность «заведующий отделением» - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; наличие профессиональной переподготовки по направлению «социальная работа».
Для всех должностей знание:
Переподготовка
нормативных правовых актов, в сфере социального обслуживания населения;
знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;
знание основ гражданского, трудового законодательства;
управление персоналом и его мотивация.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров, заполняется собственноручно;
анкету, заполняется собственноручно;
копию паспорта;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Прием документов осуществляется с 16.12.2019 по 15.01.2020 в рабочие дни по адресу: г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, 3 дом. Документы представляются специалисту по кадрам Учреждения.
Режим работы:
Понедельник 09.00-18.00
Вторник 09.00-17.00
Среда 09.00-17.00
Четверг 09.00-17.00
Пятница 09.00-17.00
ОБЕД 13.00 - 14.00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ
Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса (рассмотрение комиссией документов претендентов и принятие решения о допуске (отказе) к участию во II этапе конкурса) 16 января 2020 года.
Контактные телефоны: 8 (3463) 46-63-12, 46-04-39.
адрес электронной почты: pyahkcson@admhmao.ru
адрес сайта: http://кцсонгелиос.рф/
Мы ВКонтакте – БУ «Пыть-Яхский КЦСОН»
«Одноклассники» - БУ «Пыть-Яхский КЦСОН»
- Войдите чтобы оставить комментарии