Вы здесь

БУ «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров:

- заместитель директора;

- главный бухгалтер;

- заведующий отделением информационно-аналитической работы;

- заведующий отделением социального сопровождения граждан;

- заведующий отделением социально обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- заведующий отделением психологической помощи гражданам;

- заведующий отделением для несовершеннолетних (сектор социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи);

- заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности:

- на должность «заместитель директора» - высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, наличие профессиональной переподготовки по специальности «Бакалавр социальной работы», «Магистр социальной работы», «Специалист по социальной работе», «Менеджер», «Специалист по государственному и муниципальному управлению».

- на должность «главный бухгалтер» - высшее образование, среднее профессиональное образование; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; стаж работы - не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет.

- на должность «заведующий отделением» - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; наличие профессиональной переподготовки по направлению «социальная работа».

Для всех должностей знание:

нормативных правовых актов, в сфере социального обслуживания населения;

знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;

знание основ гражданского, трудового законодательства;

управление персоналом и его мотивация.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление о включении в резерв управленческих кадров, заполняется собственноручно;

анкету, заполняется собственноручно;

копию паспорта;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.

Прием документов осуществляется с 24.12.2020 по 25.01.2021 в рабочие дни по адресу: г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, 3 дом. Документы представляются специалисту по кадрам учреждения.

Режим работы:

Понедельник                       09.00-18.00

Вторник                               09.00-17.00

Среда                                    09.00-17.00

Четверг                                 09.00-17.00

Пятница                                09.00-17.00

ОБЕД 13.00 - 14.00

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ

Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса (рассмотрение комиссией документов претендентов и принятие решения о допуске (отказе) к участию во II этапе конкурса) 26 января 2021 года.

Контактные телефоны: 8 (3463) 46-63-12, 46-04-39

адрес электронной почты: pyahkcson@admhmao.ru

адрес сайта: http://кцсонгелиос.рф/