Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Пыть-Яхский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров:
− заместитель директора;
− главный бухгалтер;
− заведующий отделением информационно-аналитической работы;
− заведующий отделением социального сопровождения граждан;
− заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
− заведующий отделением психологической помощи гражданам;
− заведующий отделением для несовершеннолетних (сектор социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи);
− заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности:
− на должность «заместитель директора» - высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, наличие профессиональной переподготовки по специальности «Бакалавр социальной работы», «Магистр социальной работы», «Специалист по социальной работе», «Менеджер», «Специалист по государственному и муниципальному управлению»;
− на должность «главный бухгалтер» - высшее образование, среднее профессиональное образование; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; стаж работы - не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет;
− на должность «заведующий отделением» - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; наличие профессиональной переподготовки по направлению «социальная работа».
Для всех должностей знание:
− нормативных правовых актов, в сфере социального обслуживания населения;
− знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;
− знание основ гражданского, трудового законодательства;
− управление персоналом и его мотивация.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
− личное заявление о включении в резерв управленческих кадров, заполняется собственноручно;
− анкету, заполняется собственноручно;
− копию паспорта;
− копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
− копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Прием документов осуществляется с 24.06.2021 по 23.07.2021 в рабочие дни по адресу: г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, 3 дом. Документы представляются специалисту по кадрам учреждения.
Режим работы:
Понедельник09.00-18.00
Вторник09.00-17.00
Среда09.00-17.00
Четверг09.00-17.00
Пятница09.00-17.00
ОБЕД с 13.00 до14.00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ
Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса (рассмотрение комиссией документов претендентов и принятие решения о допуске (отказе) к участию во II этапе конкурса) 26 июля 2021 года.
Контактные телефоны: 8 (3463) 46-63-12, 46-04-39
адрес электронной почты: pyahkcson@admhmao.ru
адрес сайта: http://кцсонгелиос.рф/