Вы здесь

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг

по вопросам качества оказания социальных услуг

Получатели социальных услуг в учреждении имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих формах:

1. Обратиться с жалобой лично.

Прием граждан осуществляется директором учреждения по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 часов.

2. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на юридический адрес учреждения.

Адрес учреждения: Российская Федерация, 628383, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, микрорайон 4 «Молодежный», дом 3, телефон, факс: 8 (3463) 46-06-25.

Обращение, жалоба (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме должны содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (его законного представителя), которым подается жалоба;
  • адрес заявителя, номер контактного телефона;
  • к какой льготной категории относится (при наличии);
  • социальное положение;
  • содержание обращения.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

3. В электронном виде и через официальный сайт учреждения http://кцсонгелиос.рф/.

4. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на электронный адрес учреждения. Адрес электронной почты: pyahkcson@admhmao.ru.

5. Обратиться с жалобой (претензией) в Управление социальной защиты населения по городу Пыть-Яху:

  • по адресу: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10;
  • по электронной почте: USZNPY@admhmao.ru ;
  • по телефону/факсу: 8 (3463) 42-20-01 (приёмная);

6. В электронной форме на сайте Департамента социального развития ХМАО - Югры (Интернет-приемная). С подробностями данного способа можно ознакомиться, пройдя по ссылке на Интернет-приемную http://lk.admhmao.ru/add

Обращения граждан, поступившие в электронном виде на адрес pyahkcson@admhmao.ru, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее, чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

Спасибо за внимание к нашему сайту,

Ваше мнение крайне важно для нас!